Технология создания идеального оффера
Хороший оффер – 90% вашего успеха. Умение написать грамотный оффер — это навык, который жизненно необходим. Хороший оффер простит даже косяк по тексту, а плохой оффер не даст вам продать свое предложение, даже если продажник хороший.

Оффер — это основные выгоды вашего предложения, расставленные по порядку и ведущие к одному конкретному желаемому достижимому правдоподобному результату.

По сути оффер – это обещание вашего текста, независимо от того, что он продает или вовлекает читателя в текст. Это примерно 2-4 предложения после названия, которое говорит людям: «получите что» или «сделайте что» и что будет в результате. Когда вы это рассказываете, людям нужно обязательно понимать: зачем им что-то покупать, читать.

Они должны видеть как свет в конце тоннеля именно один результат. И больше их ничего не должно от этого отвлекать. Конкретный результат означает, что не следует использовать фразы, типа «однажды, скоро, может быть» и т.д. Результат должен быть конкретным , например, «через 7 дней вы похудеете на 3 кг и больше они не вернутся». Результат должен быть желаемым. То есть его клиент должен искренне хотеть. Для этого вам нужно хорошо разбираться в болях клиента и его желаниях.

Чек лист идеального оффера

1) Ваше обещание должно быть правдой: исполнимой, реальной.

2) Предложение должно быть конкретным, то есть, уберите все слова которые не обладают точными характеристиками.

3) Прочь неуверенность: " вскоре может быть ", " однажды ", " в ближайшее время ", " поможет вам " и иже с ним должно быть переведено в конкретность.

4) Обращайтесь к своей аудитории, пишите для кого это предложение не обращайтесь ко всем.

5) Проблема, которую вы решаете в оффере, должна быть реальная, а не высосанная из пальца.

6) Не пишите универсальные офферы, в которых можно поменять только сам продукт, а остальное оставить. Ищите "изюм".

7) Не продавайте процесс (будем делать), продавайте конечный результата (у вас будет готово)!

8) Забудьте про слово " все ". Вы не можете делать " всем ".

9) Рассматривайте ваш оффер, как движение из точки А, где клиент находится сейчас), в точку B (куда он придет в идеале).

10) Используйте цифры шагов приемов .(шагов, правил, этапов): 7 шагов к...

11) Если от слова или предложения можно задать вопрос, вы должны на него ответить. Например: • Вы похудеете на 5 кг за 1 неделю А кому подходит? • А вес вернется? • С помощью чего? И так далее.

12) Используйте цифры шагов приемов .(шагов, правил, этапов): 7 шагов к... 11) Если от слова или предложения можно задать вопрос, вы должны на него ответить. Например: • Вы похудеете на 5 кг за 1 неделю А кому подходит? • А вес вернется? • С помощью чего? И так далее.

Шаблоны офферов:

  1. Как (х) даже если (у) Например: "Как продавать коучинг дорого, даже если вы новичок и вас никто не знает "

  2. Вам нужно х? Ошибка. Например: " Вам нужна большая экспертность и известность, чтобы продавать дорого? Ошибка. Узнайте что на самом деле вам нужно, чтобы клиенты покупали ваши дорогие услуги "

  3. 10 способов получить (у) Например: " 10 различных способов предложить участие клиентам в вашем коучинге так, чтобы не быть навязчивыми "

  4. Где найти (у) Например: " Где найти клиентов, если вас никто не знает, а денег на продвижение нет "

  5. Как устранить (х) Например: " Как избавится от постоянных сомнений в вашей экспертности и страхов, что в не дадите клиентам результат "

  6. Что вам никогда не стоит делать? Например: " 7 вещей, которые никогда не стоит говорить вашим клиентам на собеседовании или продающей консультации "7. Почему (что-то контр интуитивное) работает или не работает Например: " Почему разговор о ваших регалиях никогда не поможет вам в продажах "

  7. Попрощайтесь с (чем-то раздражающим) Например: " Попрощайтесь с необходимостью проводить бесплатные консультации. Узнайте, как общат ься с теми, кто уже готов купить ваши услуги "

  8. Правда об (х) Например: " Правда об экспертности, которую большинство коучей не хотели бы знать. Но, которая, может стать взлетной полосой для ваших доходов "

  9. Что делать, если...? Например: " Что делать, если клиент говорит вам что подумает. И что делать, если вам и вовсе отказывают "

  10. Когда бывает нормальным делать (х)? Например: " Когда бывает нормальным отказывать клиенту, даже если он прямо сейчас готов перевести вам деньги "

Ниже представлен пример таблицы по которой вы можете разбивать ключевые смыслы своего оффера, эксперементировать и искать идеальный вариант:

Псс! Хотите я лично помогу вам внедрить воронку, лучше всего подходящую именно вам?
У меня есть формат индивидуальной работы, во время которой я помогаю наставникам внедрять автоматизированные воронки на холодный трафик с окупаемостью х5-х8. Обычно я открываю набор на работу со мной раз в несколько месяцев, но у вас есть возможность попасть ко мне сейчас в приоритетном порядке. Для этого заполните анкету, я изучу её, напишу вам, мы созвонимся и, если я пойму, что могу помочь вам увеличить продажи, расскажу, как можно поработать со мной.