Чек лист идеального оффера
1) Ваше обещание должно быть правдой: исполнимой, реальной.
2) Предложение должно быть конкретным, то есть, уберите все слова которые не обладают точными характеристиками.
3) Прочь неуверенность: " вскоре может быть ", " однажды ", " в ближайшее время ", " поможет вам " и иже с ним должно быть переведено в конкретность.
4) Обращайтесь к своей аудитории, пишите для кого это предложение не обращайтесь ко всем.
5) Проблема, которую вы решаете в оффере, должна быть реальная, а не высосанная из пальца.
6) Не пишите универсальные офферы, в которых можно поменять только сам продукт, а остальное оставить. Ищите "изюм".
7) Не продавайте процесс (будем делать), продавайте конечный результата (у вас будет готово)!
8) Забудьте про слово " все ". Вы не можете делать " всем ".
9) Рассматривайте ваш оффер, как движение из точки А, где клиент находится сейчас), в точку B (куда он придет в идеале).
10) Используйте цифры шагов приемов .(шагов, правил, этапов): 7 шагов к...
11) Если от слова или предложения можно задать вопрос, вы должны на него ответить. Например: • Вы похудеете на 5 кг за 1 неделю А кому подходит? • А вес вернется? • С помощью чего? И так далее.
12) Используйте цифры шагов приемов .(шагов, правил, этапов): 7 шагов к... 11) Если от слова или предложения можно задать вопрос, вы должны на него ответить. Например: • Вы похудеете на 5 кг за 1 неделю А кому подходит? • А вес вернется? • С помощью чего? И так далее.