Идеально если проводите прямые эфиры в закрытом телеграм канале, участники могут легко подключиться с голосом и видео если вы им разрешите.
Цель: продажа индивидуальной стратегической сессии или вывод человека на диагностику, при должном мастерстве и глубоком знании продукта можете пробовать продавать продукт.
Длительность 60 минут
Приветствие - О себе
- Об эфективности метода который используешь
Работа с аудиторией - включение участников (задаём вопросы)
- Групповая динамика (актуализируем общение в чате)
- Альфа (самые первые)
- Гамма (вторые)
- Бета (последние кто реагируют)
Разбор участника - Не страшно? (расслабляем вопросами особенно если большая аудитория, не все готовы к публичности)
- Точка А (что сейчас у тебя?)
- Точка Б (что хочешь?)
- Страх, решение
- Убеждение
- Инсайд
Окно продаж - С первого участника которого разбирали - можно ему публично начать продажу
- Объявляем дедлайн по количеству, времени и т.д.
- Принятие решения (мотивируем какие ещё бонусы получат - поддерживаем их в принятии решения)
- Действие (что надо сделать, чтобы забронировать поучаствовать и т.д.)