Структура проведения закрытого вебинара с разбором участников
Идеально если проводите прямые эфиры в закрытом телеграм канале, участники могут легко подключиться с голосом и видео если вы им разрешите.
Цель: продажа индивидуальной стратегической сессии или вывод человека на диагностику, при должном мастерстве и глубоком знании продукта можете пробовать продавать продукт.

Длительность 60 минут

Приветствие

  • О себе
  • Об эфективности метода который используешь


Работа с аудиторией

  • включение участников (задаём вопросы)
  • Групповая динамика (актуализируем общение в чате)
  • Альфа (самые первые)
  • Гамма (вторые)
  • Бета (последние кто реагируют)


Разбор участника

  • Не страшно? (расслабляем вопросами особенно если большая аудитория, не все готовы к публичности)
  • Точка А (что сейчас у тебя?)
  • Точка Б (что хочешь?)
  • Страх, решение
  • Убеждение
  • Инсайд


Окно продаж

  • С первого участника которого разбирали - можно ему публично начать продажу
  • Объявляем дедлайн по количеству, времени и т.д.
  • Принятие решения (мотивируем какие ещё бонусы получат - поддерживаем их в принятии решения)
  • Действие (что надо сделать, чтобы забронировать поучаствовать и т.д.)
Псс! Хотите я лично помогу вам внедрить воронку, лучше всего подходящую именно вам?
У меня есть формат индивидуальной работы, во время которой я помогаю наставникам внедрять автоматизированные воронки на холодный трафик с окупаемостью х5-х8. Обычно я открываю набор на работу со мной раз в несколько месяцев, но у вас есть возможность попасть ко мне сейчас в приоритетном порядке. Для этого заполните анкету, я изучу её, напишу вам, мы созвонимся и, если я пойму, что могу помочь вам увеличить продажи, расскажу, как можно поработать со мной.