Возможно, у вас уже достаточное количество фото и вы сможете использовать то, что есть.
Но если фото недостаточно или вы будете делать новую фотосессию, то обратите внимание на одну из самых частых ошибок — эксперт на всех фото с одним и тем же выражением лица. Такие фото сложно использовать в рекламе, воронке и лендинге.
Поэтому будете делать новую фотосессию, обязательно задействуйте следующий минимальный набор эмоций:
- Обычное серьёзное выражение лица
- Эмоция "Удивление"
- Эмоция "Как же я этого не знал?"
- Эмоция "Yes, я сделал это!"
- Эмоция "Внимание!" - обычно это указательный палец вверх
- Эмоция "Класс!" - обычно это большой палец одной руки или двух
- Двумя руками указать направление вниз, влево, вправо
- Одной рукой указать направление вниз, влево, вправо
- Эмоция "Задумчивый"
- Взять на руки коробку и как будто дарю подарок (потом дизайнер вместо него нарисует красивую коробку и с ней можно будет отправлять предложение забрать какой-то бонус)
- Взять ноутбук и указать на него пальцем
- Сидеть перед ноутбуком
- Показывать пальцем на часы типа "не опаздывай!"
- И много других эмоций, которые придут в голову.
Желательно взять на фотосессию какие-то предметы, ассоциирующиеся со школой и сделать с ними тематические фотографии. Школа правильного питания, например, овощи и блендер. Школа гипноза, например, магический шар. Школа секса, например, презервативы, фаллоимитаторы и тоже овощи.
Во время фотосессии эксперт должен быть в красивой локации, в хорошей одежде, умыт, причесан, девушки-эксперты с макияжем. Также рекомендую совмещать фотосессию с видео съёмкой.